ЮМЗ Т2П №36

Год изготовления 1993. Заводской номер №00145. Собран в Палограде.
КР - ЮМЗ. Год - 2006.


Фото Коментарий
Троллейбус ЮМЗ (ещё) Т1 №36 с 2000 года не эксплуатировался. В 2006 году был доставлен обратно на Южный машиностроительный завод, где прошёл капитальный ремонт с обрезанием прицепа.
Т.к. собран был в Павлограде, имел оригинальную многоцветную окраску.
Вернулся как новенький. Троллейбус лишился жёлоба между фарами, что придаёт ему вид ЮМЗ Т2 2005 г.в. Хотя расположение габаритов - прежнее.
На обеих бортах была надпись - "Транспорт міста 2006".
Троллейбус 12-го маршрута следует по м-ну Левада.
Небольшая авария на ул. Зеньковской.
Зимним утром на ул. Зеньковской. На заднем плане - КПП бывшего полтавского военного института связи и, непосредственно, его территрия.
Ул. Фрунзе, остановка "Стеклозавод".
Неисправный №36 на ул. Фрунзе, наподалёку от ост. "Боженко".
В центре города, на фоне здания Малой академии искусств.
С мая 2008 года троллейбус получил нову рекламу.
ЮМЗ Т2П №36 поворачивает с ул. Ленина на ул. Фрунзе. Такой поворот делают маршруты №№2, 6, 13.
Выезд с разворотного круга конечной "пос. Рассошенцы".
ЮМЗ Т2П №36 и ЮМЗ Т2 №103 отстаиваются на переыве на конечной "завод ГРЛ".
Кратковременное отсутствие напряжения позволило сделать этот вечерний снимок. Троллебус следует в депо по ул. Степана Халтурина. На заднем плане освещается памятник герою-лейтенанту Алексею Зыгину.
У новостройки на ул. Ленина, ост. "Мелькимбинат".
Конец рабочей смены подходит к концу. Последний заезд на конечную "Геров Сталинграда".
Разворотный круг возле микрорайона Сады-1.



Фото Коментарий
Салон троллейбуса.
Салон троллейбуса.


Все фотоматериалы, представленные на данной странице, являются собственностью авторов. Любое их использование возможно только после письменного согласования.

Перейти на главную страницу