|
|
№ м-та | Конечная остановка | Конечная остановка | Випуск | 2.* | Хлебзавод | м-н Алмазный | н/д | 3. | Автотраса | пос. Дублянщина | 8 | 4. | ДК ХПФ | Маслосырбаза | 4 | 5. | Кр. рынок | пос. Яковцы | 6 | 6. | м-н Половки | ул. Луговая | 4 | 7. | Строй институт | м-н Половки | 6 | 8. | Кр. рынок | пос. Воронина | 5 | 9. | Кольцевой | (Кр. рынок - Строй институт - Красная площадь - ул. Балакина - Кр. рыной) | 2 | 10. | Кр. рынок | пос. Червоный Шлях | 4 | 11. | 1-я гор. больница | пос. Железнодорожников | 2 | 12.* | ДК ХПФ | м-н Половки | н/д | 14. | Кр. рынок | Малобудыщанский завод | 2 | 15.* | Институт связи | м-н Сады-1 | н/д | 18. | Автовокзал | пос. Червоный Шлях | 1 | 20. | Центр | ул. Героев Сталинграда | 12 | 21. | м-н Сады-2 | Киевский вокзал | 8 | 22*. | Кр. рынок | Рассошенское кладбище | н/д | 23. | Кр. рынок | Лесок | н/д | 24. | Кр. рынок | пос. Вакулинцы | н/д | 25. | Кр. рынок | пос. ивонценцы | н/д | 27. | Кр. рынок | обл. Опытная станция | 2 | 28. | Кр. рынок | пос. Рыбцы | н/д | 29. | Кр. рынок | пос. Жуки | н/д | 30. | Центр | м-н Половки | 4 | 32. | ул. Пищевиков | Строй институт | 1 | 34. | ДК ХПФ | 1-я гор. больница | 1 | 35. | Кр. рынок | ул. Карла Либнехта | 1 | 36. | м-н Половки | ДСК | 1 | 37. | Кр. рынок | пос. Дальние Яковцы | 1 |
Знаком "*" обозначены маршруты, в точности каких нет 100%-ой уверенности.
Как видим, некоторые маршруты сохранились и до наших дней, а некторые сейчас просто трудно представить - из за большого транспортного потока к указанным микрорайонам. Некоторые маршруты были возрождены благодаря программе "Місто без околиць". А от некоторых маршрутов остались лишь номера, а маршрут полностью изменился.
Автобусный парк был очень разнообразен. Большая часть - автобусы ЛАЗ-695, ЛАЗ-52523, Икарус-250, -260, -280, одиночные и сочленённые автобусы Volvo, опытные образцы ЛАЗ-6205, ЛАЗ А173 Сейчас АТП-15327 на городских маршрутах уже не работает. Осталось несколько пригородных маршрутов.
© Евгений Асауленко, 2008